+7 (499) 647-98-35, +7 (908) 305-55-32
Корзина:

товаров: 0

сумма: 0 руб.

 

Гарантия

Условия гарантии и возврата товара 

 

Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине. Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей. 

Гарантийный срок на товар указывается в товарном чеке .

Гарантия на АКБ 1год , Моторы - 3 мес .

Остальное оборудование - 3 мес.


Гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти календарных дней, с момента передачи устройства.

Обмен изделия потребителем на аналогичное при выявлении заводского брака может быть осуществлён в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производиться только в случае, если:
    Имеется гарантийный талон, товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне. 
    Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д) поставляемые вместе с изделием; 
    Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёртости, царапины, трещины),      внутренних схем, аксессуаров и упаковки; 
    Изделия и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта; 
    Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы; 
    Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена. 

Как происходит обмен при обнаружении заводского брака :

Если вы обнаружили заводской брак, то можно осуществить обмен товара следующими способами.

Вы связываетесь с нами по тел. 8-977-493-81-12 либо по почте velomotor.rf@mail.ru

При обращении необходимо уточнить номер заказа, кратко описать проблему с товаром.

Если на товаре имеются механические повреждения , необходимо сделать фото, прислать на почту.

Далее мы отправляем вам курьера, для замены товара на новый.

Так же вы можете самостоятельно приехать к нам на склад и произвести замену

Адрес склада: Москва, электродная 3б . (предварительно позвонив по тел. 8-977-493-81-12 ).


В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.

При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара с гарантийным талоном влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.

В гарантии может быть отказано в следующих случаях:
В случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона или товарного чека(электронного чека-отчета), при отсутствии гарантийного талона, товарного чека(электронного чека-отчета, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца иили покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, иили другими внешними факторами;
Если дефект вызван использованием нестандартных иили не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;

Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр и(или) в магазин, где приобретался товар.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

 
Заказ в один клик